Наш адрес: ул. Белореченская, дом 12. | Тел. 213-60-92, +79089163020 | Мы работаем для Вас с 10 до 19 часов.
Главная » Статьи » Мои статьи

Защита прав потребителя

   Если Вы приобрели некачественный товар (услугу) или имеет место    нарушение сроков выполнения работ, передачи товара звоните нам    по телефону: 213-60-92 или пишите на адрес электронной почты : 3432136092@mail.ru

 

ООО «Юридический центр» поможет Вам :
1. Урегулировать спор в досудебном порядке (помощь в составлении претензии, переговоры с продавцом, исполнителем),
2. Вернуть денежные средства (либо обменять некачественный товар на качественный)

4. Возместить убытки, в том числе на юридические услуги.

5. Получить компенсацию морального вреда.

6. Получить штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

Основные принципы нашей работы:

Это индивидуальность:

Мы обеспечиваем личный подход к каждому. Вне зависимости от сложности дела, стоимости приобретенного Вами товара или услуги. Шаблонов не существует все случаи разные.

Это законность:

Судебная защита Ваших прав осуществляется на основании Договора об оказании юридических услуг наряду с выдачей Вам кассового чека, что обеспечивает законность и прозрачность совершаемых нами действий.

Это доступность:

Заключая соглашение на оказание юридических услуг, Вы можете обсудить волнующую проблему со специалистом вне офиса по телефону в удобное для Вас время.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ для физических лиц

  • устные и письменные консультации по защите прав потребителей;
  • составление претензии в адрес продавца (исполнителя, изготовителя, импортера, сервисного центра);
  • составление жалоб в надзорные органы (Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Рособрнадзор, Банк России, ФНС и иные);
  • юридическая экспертиза заключенных и заключаемых с потребителем договоров, оценка рисков и перспектив;
  • ведение переговоров в интересах потребителя с целью досудебного урегулирования спора;
  • вручение претензии в интересах потребителя продавцу (исполнителю, изготовителю, уполномоченной организации, импортеру);
  • составление искового заявления по иску о защите прав потребителя;
  • представление интересов потребителя в суде;
  • обжалование решений суда;

 

Рекомендации для потребителя:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

При заключении договора, изучите внимательно документ и требуйте разъяснений по любому пункту договора, если он Вам не понятен.

Например, при заключении договора на изготовление мебели, договор должен содержать:

1. Предмет договора.

2. Цена договора.

3. Условие о замере помещения.

4. Условие о выполнении проекта мебели (эскиза мебели, дизайн-проекта).

5. Адрес доставки.

6. Сроки изготовления и доставки мебели.

7. Условия доставки мебели.

8. Условия о монтаже мебели.

9. Условия о гарантийных сроках на мебель.

Если исполнитель производит монтаж и подключение техники, в т.ч. сантехнической, то необходимо, чтобы это было отражено в договоре.

Важно! К договору в обязательном порядке должен прилагаться проект мебели (эскиз мебели, дизайн-проект мебели) подписанный обеими сторонами. Один экземпляр проекта - для исполнителя, другой - для заказчика.

Также к договору должна прилагаться экспликация комплектующих материалов.

Не подписывайте договор, пока к нему не будут приложены все необходимые документы.

 

ЕСЛИ ФИРМА НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СРОК...

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы - сроки начала и (или) окончания выполнения работы и (или) промежуточные сроки выполнения работы, потребитель, в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», по своему выбору вправе:

1 . Назначить исполнителю новый срок;

2. Поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

3. Потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы указываются в доп.соглашении о выполнении работы.

При отказе от исполнения договора о выполнении работы исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу, за исключением случая, если потребитель не принял выполненную работу.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы или назначенных потребителем на основании п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа.

Требование о взыскании неустойки в этом разделе лучше рассматривать в совокупности с другими требованиями, которые потребитель может предъявить в случае нарушения сроков выполнения работ. Это обусловлено тем, что если исполнитель проигнорирует или нарушит сроки рассмотрения этих требований, в этом случае неустойка также подлежит начислению (двойная неустойка)!

Назначение нового срока, мы не рекомендуем. Во-первых, это связано с тем, что так вы лишаете себя неустойки за просрочку выполнения работ. Такое право у вас появится лишь тогда, когда исполнитель нарушит новый срок, установленный вами.

Гораздо лучше (во-вторых) заявить требование о соразмерном уменьшении цены за работу и дополнительно заявить требование о взыскании неустойки за просрочку выполнения работ. Таким образом, вы получаете двойную «скидку» за то, что исполнитель нарушил сроки.
Эти требования необходимо указать в письменной претензии
, на которой исполнитель должен поставить отметку о вручении.

Предъявление требования о возврате денегэто крайняя мера, которой, между тем, часто успешно пользуются потребители в целях запугивания исполнителей, что понуждает их быстрее выполнять работу по договору.

Таким образом, в случае, если исполнитель нарушил сроки выполнения работ, потребитель наряду с требованиями, предусмотренными п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» может заявить требование о выплате неустойки за просрочку выполнения работ.

Например, предмет договора изготовление кухонного гарнитура. Общая цена заказа 120 000 рублей. Согласно спецификации работы включают в себя: изготовление шкафа 1, изготовление шкафа 2, установка вытяжки, установка сушки, врезка варочной панели, вырез отверстия под смеситель и т.д.

Таким образом, изготовление кухонного гарнитура можно разбить на множество составляющих и установить для каждой работы отдельную цену и отдельные сроки. Неустойка в таком случае будет исчисляться в зависимости от того, срок выполнения каких именно работ нарушается и какова цена этих работ.

Однако,  наиболее часто встречающиеся случаи - указание цены работы и стоимости материала.

ПРИМЕР: Исполнитель должен изготовить мебель в срок до 1 сентября 2016 года. По состоянию на 19 ноября 2016 года работы не выполнены. Стоимость работ – 12 000 рублей. Стоимость материала – 134 000 рублей. Начиная со 02.09.2016 по 19.11.2016 года, просрочка составляет 48 дней.

Расчет неустойки: 12 000 / 100 х 3 = 360 рублей (3% цены выполнения работы). 360 рублей х 48 дней = 17 280 рублей.

Таким образом, размер неустойки (17 280 рублей) больше цены выполнения работы – 12 000 рублей. Однако, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа.
Следовательно, размер неустойки за просрочку выполнения работ составляет - 12 000 рублей.

 

 

 

 
Категория: Добавил: urcenterekb (03.09.2017)
Просмотров: 482 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar